Форма входа
Ваш логин:
Ваш пароль:
Вакансии
Дисциплины с 1 курса: Зельеварение, История магии, Травология, Астрономия, Заклинания.
Дисциплины с 3 курса: Древние руны, Маггловедение, Нумерология, Прорицание.
(вы можете предложить свой предмет или стать ассистентом)
Работники: Библиотекарь, Завхоз.
И просто жителям Магической Британии мы будем рады :)
Помещения
для поступающих
Досуг

Наши выпускники
Ориентиры
по школе
Block title
Лекция 4 "Основы отыгрыша"


И в очередной раз доброго времени суток, уважаемые будущие ученики Хогвартса Тонкс. Сегодня вам предстоит последняя административная лекция, на который вы узнаете, что такое отыгрыш и как правильно его оформлять. Сегодня же вы получите задание, которое, по большей части, и поможет Распределяющей Шляпе в выборе факультета для вас.

Для начала нужно заметить, что каждый ученик должен выполнить это задание, после чего он распределится на свой факультет. Дальше начнётся обычная будничная жизнь Хоговчанина с множеством ролевых игр, лекций и домашних работ, а так же общения.

Теперь непосредственно об отыгрышах. Как сказано в правилах РПГ, "ролевая игра – эта игра, представляющая собой маленький мир, в котором вы создаёте своего уникального персонажа, либо же берёте из канона". А отыгрыш из тех же правил "это часть ролевой игры: описание действий, мыслей, прямой речи вашего персонажа соответственно той или иной ситуации, придуманной игроками, а пост – это одно сообщение на форуме, но которое не имеет по своей сути продолжения, сценария и собственно самой игры".

Ну а теперь поговорим об оформлении отыгрыша. Самое главное – пост должен содержать не менее пяти полных сток действий. Несоблюдение этого правила приводит к замечанию, три таких замечания приводят к красной галочке на форуме, а три таких красных галочки на форуме приводят к временному бану. То есть девять постов, в которых менее пяти полных строк действий – временный бан. Не забывайте, что после сдачи домашней работы нужно обязательно отписаться в кабинете профессора о том, что ваш персонаж действительно сдал работу, иначе профессор может снизить оценку за отсутствие поста, либо не проверять работу, пока поста не будет. Это, пожалуй, самое категоричное правило оформление отыгрыша с глобальными последствиями. Ну а теперь вернёмся непосредственно к оформлению отыгрыша. Все действия должны быть выделены звёздочками (*) на границах, то есть в начале и конце повествования. Речь вашего персонажа выделяется жирным ([b]прямая речь[/b]), а речь другого персонажа, процитированная в вашем посте, выделяется жирным и подчёркиванием ([u][b]речь другого персонажа[/b][/u]). Но вообще, не желательно копировать более пяти строк речи другого персонажа – это некрасиво смотрится. Так же желательно не употреблять вообще речь другого персонажа и его действия, а описывать их как бы со стороны, например не "сказал Гарри", а "я услышал от Гарри". Но это уже на усмотрение игрока, как ему удобнее. Мысли персонажа выделяются курсивом ([i]мысли[/i]). Действия в посте пишутся от третьего лица (это важно), а прямая речь (мысли, слова персонажа) – от первого.

Так же очень важно различать понятия "игрок" и "персонаж". "Игрок" – это тот, кто сидит перед ПК, пишет посты и общается с другими игроками посредством Личной Совы (Личных Сообщений), а так же в специально отведённых для общения мест вне игры, а "персонаж" – это тот, кто живёт непосредственно в мире Хогвартса. Вообще, персонаж и игрок могут быть абсолютно разными, противоположностями друг друга. Так же в реальном мире два игрока могут дружить, а в игре их персонажи – заклятые враги, так что если вас оскорбили в посте, не списывайте это на личный счёт: это было адресовано не вам, а вашему персонажу.

Так же в постах не приветствуется так называемое "манчикенчество". Это когда игрок стоит из своего персонажа непобедимого гладиатора без слабостей и страхов, абсолютно идеального, способного завоевать мир. Помните: идеальных людей не бывает, поэтому не забывайте наделять своих персонажей человеческими качествами. И если вы всё же решили стать всевластным, то будьте готовы, что вас не будут любить другие игроки, ибо никому не понравится, когда тебе навязывают мнение, что твой персонаж в чём-то хуже.

В посте не стоит зацикливаться на описании окружающего мира, если того не требует ситуация. Описывайте больше чувств, переживаний, действий своего персонажа: это читать гораздо интереснее. Очень важно прописывать подробно эмоции персонажа. Чем красочнее вы это сделаете - тем лучше же и для вас. Так вы можете избежать непоняток со стороны партнера по игре, а так же того, что он неожиданно услышит в вашем голосе нотки извинения, когда вы говорили с укором и т.п. Эмоции имеют и большое место при произношении заклинания, ведь мощь того часто зависит от переживаний и чувств вашего героя. Да и к тому же, ваши герои - живые существа, а не фикусы, так что просто не вероятно, чтобы они на все не имели своего мнения и чувств.

Очень важно! Ни в коем случае не влезайте в ролевые других, если об этом не обговорено заранее! Там и без вас хорошо, поверьте. Понятно, что вы хотите привлечь к себе внимание, но в большинстве случаев все ролевые продуманы досконально, и ваше "вклинивание" туда без спроса может просто всё испортить, отбить у других игроков желание продолжать эту игру. Если вы не уверены, ролевая там или нет, то прочитайте несколько последних постов, и всё сразу станет понятно. В Хогвартсе Тонкс такое не приветствуется, и вы попросту можете потерять расположение тех или иных людей, потому что крайне обидно, когда ломают ролевую.

Так же немаловажно в постах соблюдать правила орфографии и пунктуации. Без знаков препинания трудно разобрать, что да как. Если у вас с этим проблемы, вам поможет программа Microsoft Word, которая исправит все ваши ошибки.

Не стоит забывать и о логичности и очерёдности. Всё-таки персонаж, которому только что подарили метлу, не может сразу виртуозно на ней летать, если его с детства этому не обучали, но это обязательно должно быть указано в биографии. Так же можно описать, как ваш персонаж на стадионе делал первые попытки летать, как он падал, снова взлетал, даже лежал в Больничном крыле после очередного падения, а потом уже научился летать виртуозно. И это растянется далеко не на один пост, может даже и не на одну ролевую.

Так же важно дать всем персонажам отреагировать на ваше действие. В массовых ролевых очень важно соблюдать очерёдность, при чём очень строго.

Несколько слов о ролевых играх: Есть два типа ролевые: спонтанная и по сценарию. Здесь запутаться тяжело: в первом случае, можно пойти на озеро и случайно в него свалиться, ожидая, что хоть кто-нибудь придет да спасет. Такие ролевые хороши для игроков приличного уровня, потому что у них уже есть игровой опыт, они умело играют своим персонажем, не нарушают законов логики и т.д. Ролевые по сценарию, в общем-то, мало чем уступают, разве что своей предсказуемостью.

Размышления.

Опять же, ваш персонаж - не растение. Он умеет думать, оценивать ситуацию и просто иной раз философствовать, сидя в комнате наедине с самим собой. Конечно, не советую во время боя или другой экстремальной ситуации давать своему персонажу разглагольствовать на тему: "А кто появился раньше Дракон или яйцо"? Не стоит очень увлекаться этим занятием, оно, верно, служит для набивки поста, но если не имеет прямой связи с происходящим в игре, то теряет интерес для чтения других игроков, так что не переусердствуйте.

Человечность или не идеальность.

Когда ваш герой весь такой супер-пупер и даже не может поскользнуться на банановой кожуре или в луже, а еще веселее - споткнуться об ближайшее ведерко краски, то, что и говорить - с вашим героем ровным счетом ничего интересного и не произойдет. Для начала - это потеря интереса остальных игроков в игре с вами, а в конце - потеря вашего собственного интереса в игре персонажем. Игра покажется скучной и пресной, вы будете думать, что ровным счетом ничего интересного произойти не может. Может! Только сами не препятствуйте тому. У девчонок может в самый не нужный момент вскочить прыщик на носу, а мальчик - изодрать последние брюки в лоскутки. Ну, не забываем, что это же правило распространяется и на бои, давайте возможность «вмазать» себе разок-другой.

Детали и точность.

Не ленитесь описывать действия вашего персонажа как можно точнее, чтобы кто-нибудь другой не взял эту ответственность на себя, перековеркав ваши слова. Но, отнюдь, точность - не значит краткость в данном случае, а, наоборот, по возможности, наиболее развернуто, употребляя различные литературные тропы и фразы, подходящие для философии вашего персонажа.

Окружающий мир

Иногда стоит и описать то, что вас окружает. Писать реакцию персонажа на те или иные происходящие действия, даже если они его не касаются. Скажем, сидите в кафе, а за соседним столиком взрыв хохота. Сделаю тут же пометку, что иной раз можно и обратить особое внимание на одежду вашего персонажа - это конечно, когда фантазия совсем отказала, и не знаете, о чем бы написать.

Заклинания.

У нас Школа магии и заклинаниями пользуется большинство учеников, но использовать магию можно только ту магию, которой Вы (по анкете) владеете и которая соответствует Вашему курсу. Поэтому настоятельно рекомендую заглянуть в список заклинаний, прежде чем их отыгрывать. Для особо ленивых скажем, что на первом курсе ученики только начинают познавать основы, а непростительные заклинания и заклинания порталов пользоваться запрещено. Касательно отыгрыша заклинания - всегда необходимо писать синтаксис и движения палочкой, иначе окружающие могут попросту не среагировать на заклинание и тогда можно считать, что его просто не было. Невербальную магию затрагивать не пытайтесь, так как ей у нас владеет только профессора и ученики старших курсов.

В игровых темах строго запрещены смайлы, у каждого есть средства связи с Деканом и Старостой, чтобы выяснить тот или иной вопрос.

Также нельзя отыгрывать действия за другого персонажа, если это не было оговорено заранее. Старайтесь не допускать в одном посте сразу же нескольких действий, например: "Джон пришёл--сел на кресло--подумал--ушёл", Вы только представьте как это будет выглядеть со стороны и как на это отреагируют другие персонажи. К слову, у всех игроков всегда есть возможность отреагировать на действие Вашего персонажа, также и с заклинаниями.

Ну, вот всё самое главное, что вы должны знать поступающий. В добрый путь! Вот ваше домашнее задание:

1. Отыгрыш на платформе 9 3/4
2. Отыгрыш в поезде
3. Отыгрыш на станции Хогсмит
4. Отыгрыш в лодках (первый курс всегда прибывает в школу на лодках через Черное озеро).
5. Отыгрыш в Большом Зале на распределении (вход в зал, сидение на табуретке, разговор со шляпой).

Требования: минимальный объем поста составляет 13 строк.

Шаблон для uCoz Все права защищены 2024. Полное или частичное использование материалов сайта возможно только с ссылкой на источник.